«КАМАЗ» на республиканском образовательном форуме
Руководители и специалисты «КАМАЗа» принимают участие в республиканском образовательном форуме «Кадры для машиностроительной отрасли в условиях цифровой экономики», который сегодня, 5 апреля, проходит в Набережных Челнах, на базе Технического колледжа им. В.Д. Поташова.
Мероприятие организовано при поддержке Минобрнауки Татарстана, ПАО «КАМАЗ» и партнёра компании – ООО «КУКА Раша». В форуме принимают участие представители Министерства образования и науки РТ, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов, заместитель генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин, начальник управления образования и по делам молодёжи исполкома г. Набережные Челны Винер Харисов, руководители промышленных предприятий страны.
В первой половине дня в ходе пленарной сессии состоялось обсуждение актуальных вопросов, в числе которых подготовка профессиональных кадров для предприятий машиностроительной отрасли в условиях ускоренного развития современных технологий автоматизации и роботизации производств. Об опыте эффективного взаимодействия образовательных организаций и промышленного производства и деятельности производственно-образовательного кластера в машиностроительной сфере на примере действующего в компании «Многофункционального центра прикладных квалификаций машиностроения» рассказал заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом и организационному развитию Александр Ушенин.
В практическом семинаре «Подготовка квалифицированных профессиональных кадров в условиях развития современных технологий в области автоматизации и роботизации производства» принял участие заместитель директора по развитию по роботизации производства ПАО «КАМАЗ» Равиль Хисамутдинов. В круглых столах о подготовке кадров для цифровых производств и эффективных моделях взаимодействия профессионального образования с работодателями выступили председатель Комитета по развитию производственной системы «КАМАЗ» Артём Груздов и директор департамента развития персонала компании Светлана Михеева.
Представитель корпоративного университета ПАО «КАМАЗ» Лилия Мингалиева отметила насыщенность программы форума и то, что это масштабное мероприятие проводится в целях содействия образовательной среде в вопросах адаптации процесса подготовки кадров к современным требованиям производства. «Сегодня при разработке государственных образовательных стандартов крайне важно учитывать требования современного производства, профессиональных стандартов и внедрять их в учебные планы колледжей и вузов», - подчеркнула она.
В рамках мероприятия состоялось открытие лаборатории «Промышленная робототехника», где будут обучаться студенты Технического колледжа им. В.Д. Поташова – будущие высококвалифицированные кадры для камазовского производства. Новая лаборатория оснащена роботами ф. «КУКА Раша».
В завершении форума с гостевой лекцией выступит директор Центра цифровой трансформации «КАМАЗа» Эльдар Шавалиев. Он расскажет об автомобилях будущего, о том, как технологии меняют процесс разработки и производства автомобиля. Автомобиль сегодня меняется не в отдельных элементах, а как комплексная система, в связи с этим меняются требования к подготовке профессиональных кадров для машиностроения.
Следующая новость: КАМАЗ-5490 NEO для партнёра из северной столицы.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух