Конкурс профмастерства среди инженеров-технологов «КАМАЗа»
На автомобильном заводе «КАМАЗа» тест на профмастерство прошли молодые инженеры-технологи.
Заявку на участие в конкурсе профессионального мастерства подали 11 человек. Каждый из них за 20 минут должен был ответить на 24 вопроса теста. Чтобы набрать максимальное количество баллов, нужно хорошо знать инструменты Производственной системы «КАМАЗ» и разбираться в технологической терминологии.
На выполнение практической части конкурса отводился час. За это время специалистам предстояло разработать технологический процесс (маршрутную карту) по обработке фланца. Оценивая работы, заместитель главного технолога агрегатного производства Алмаз Шакиров и заместитель начальника отдела – начальник бюро технологического отдела Олег Сафронов обратили внимание на то, насколько глубоко ребята вникают в производственный процесс на автомобильном заводе.
По итогам конкурса третье место занял Илья Андреев, второе – Никита Кузнецов, а победителем стал Илья Аввакумов. Все призёры работают в технологическом отделе автомобильного завода. Лучшим технологам вручены дипломы и ценные подарки, а победителю будет повышена квалификационная категория.
Следующая новость: Новинки производства Группы ОАТ.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является